+38 (095) 186 06 61
+38 (067) 195 65 15
Заказать звонок
г.Коломия
Ежедневно с 8.00 до 14.00
Обработка заказов
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Ваша корзина
0 товаров на сумму
0 грн.

Классификация автомобильных шин

Классификация автомобильных шин

При выборе комплекта резины для своей машины, большинство автолюбителей основывается на классификации автомобильные шины в зависимости от сезонности, подразделяя их на летние, зимние и всесезонные. Эту классификацию также можно назвать подразделением по рисунку протектора. Однако, существует также целый ряд других классификаций, понимание и знание которых позволит каждому автолюбителю, даже самому неопытному, легко выбрать для себя подходящие покрышки. 

Итак, по способу герметизации автомобильные шины подразделяются на:

  • камерные (их конструкция включает в себя саму резину и камеру, оснащенную обратным воздушным клапаном (или, проще говоря, вентилем), который отвечает за подачу воздуха в шину, и препятствование его выходу наружу);
  • бескамерные (в них присутствует специальный слой резины, который заменяет собой камеру - он наносится на каркас, под первый его слой, и обеспечивает воздухонепроницаемость. Обратный воздушный клапан в таких покрышках устанавливается непосредственно в отверстие обода колеса).

 

Также, автошины различаются на два вида, исходя из своей конструкции:

  • Диагональные. Довольно устаревший вид покрышек, которые используются для автомобилей старых моделей. Нити корда и брекера расположены таким образом, что находясь в смежных слоях, перекрещиваются между собой, при этом имея градус уклона от 45 до 60 градусов. 
  • Радиальные. Отмечаются меткой "R". Их конструкция включает в себя расположенные по всему радиусу каркаса параллельные друг другу нити корда. 

 

Кроме того, существует еще одна классификация автомобильных шин, основанная на форме профиля поперечного сечения:

  • Широкопрофильные. Обладают не только эстетически привлекательным внешним видом, но и довольно высокими эксплуатационными характеристиками - повышают устойчивость при вхождении в поворот, обеспечивают безопасность на мокрой дороге, уменьшают тормозной путь и др.
  • Обычный профиль. Стандартные покрышки, в которые отношение высоты профиля к ширине составляет около 0,9-1,0 (или приблизительно 80%).
  • Низкопрофильные. В них соотношение высоты и ширины составляет менее 55%, что обеспечивает более высокую мощность и скорость движения автомобиля. 
  • Сверхнизкопрофильные. Здесь соотношение составляет не более 0,7.
  • Арочные. Их конструкция отличается большой шириной профиля, и небольшим наружным диаметром. 

 

Большой ассортимент автомобильных шин различных видов Вы найдете здесь