+380 (095) 186 06 61
+380 (096) 597 35 19
Заказать звонок
г.Херсон, 5-й км, Авторынок
Ежедневно с 8.00 до 14.00
Обработка заказов
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Ваша корзина
0 товаров на сумму
0 грн.

Докатка и запаска: история и необходимость

Докатка и запаска: история и необходимость

Идея запасного колеса появилась в те времена, когда первые автомобили начали свое движение по улицам городов. В тот период и кони и машины передвигались по проезжей части одновременно. А дороги тогда были еще хуже, чем сейчас: грунтовка, камни и брущатка. Не удивительно, что колеса автомобилей часто пробивались гвоздями, выпадавшими из подков или мелкими камешками. 

Поэтому и появилась идея иметь запасное колесо, которое можно было в случае необходимости быстро и безболезненно заменить. Многие возили на своих машинах по два и даже по три дополнительных колеса, так как прокол шин был делом привычным. 

В наше время такие неприятности на дороге исправить гораздо легче. Для этого у нас есть такие возможности и способы:

•    замена колеса на шиномонтаже,
•    ремкомплект для самостоятельного ремонта покрышки,
•    профилактические и экстренные герметики,
•    запасное полноразмерное колесо,
•    докатка.

О последних двух пунктах списка мы сегодня и поговорим. Запасное колесо считается вариантом более правильным с точки зрения дальнейшего передвижения. Замена прохудившегося колеса качественной запаской позволит передвигаться на автомобиле более уверенно. Единственным минусом такого варианта считается то, что запаска занимает много места. Периодически ее нужно устанавливать на авто и заменять на новую. Это позволит избежать износа и залеживания.

Докатка намного меньше, поэтому легко помещается в багажнике. Свое название колесо получило из-за того, что полноценно ездить на нем не удастся, а вот докатиться до ближайшего шиномонтажа очень даже получится. Причем именно докатиться, потому, как на таком колесе развивать скорость больше 80км/ч крайне нежелательно. 

Диск докатки обычно окрашен в яркий цвет. Это сделано для того, чтобы другие участники движения понимали, что автомобиль «хромает» и может повести себя непредсказуемо.

Начинающим водителям эксперты советуют, несмотря на неудобство, возить в багажнике полноценное запасное колесо, а вот профи, которые чувствуют дорогу и свой автомобиль, вполне могут в дороге обойтись докаткой. Главное помнить, что это, по большому счету, костыль, на котором нужно доковылять до «медпункта». Для постоянной езды докатка не годится. Время от времени проверяйте степень накачки запасного колеса.

Согласитесь, сам факт прокола  – это очень обидно, а если еще и запаска спущена, то можете себе представить степень расстройства.
Мы советуем Вам подготовиться к любым ситуациям на дороге, но при этом желаем, чтобы езда была легкой и без проблем. А подобрать комплект отличных шин Вы можете по адресу.