+38 (095) 186 06 61
+38 (067) 195 65 15
Заказать звонок
г.Коломия
Ежедневно с 8.00 до 14.00
Обработка заказов
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Ваша корзина
0 товаров на сумму
0 грн.

Методы производства автомобильных дисков

Методы производства автомобильных дисков

Методики создания дисков для колес на сегодняшний день претерпели огромное количество изменений. Ранее все диски производились исключительно из такого материала, как сталь. Если же говорить об их конструкции, то она состояла из двух элементов – прокатного обода и штампованного диска. Создавались эти 2 детали врознь, а затем объединялись благодаря сварке.

Однако, с развитием методик, возникли и новые способы изготовления дисков, а значит – появились более новые и усовершенствованные продукты. Именно так появились литые диски, которые создаются из алюминия и магния. Их технология включает в себя несколько важных этапов: разработку дизайна, создание форм и заливку металла в особую заливочную форму. Затем, благодаря обтачиванию посадочных поверхностей и созданию отверстий, заготовка превращается в готовый диск. Огромным плюсом литых дисков, в отличие от стальных, является небольшая масса. Как результат – улучшается плавность хода, увеличивается длительность функционирования подвески, а также существенно повышается управляемость машиной. Именно такие диски были признаны в спорте, что является неоспоримым доказательством их хорошего влияния на управляемость авто. Более того, литье - безотходная технология. Благодаря этому понижается стоимость продукции. Однако имеет данная технология и свои минусы. К примеру, даже в процессе литья могут возникать скрытые поры и раковины в диске. А высокая легкость продукции имеет обратную сторону – хрупкость. При сильных механических влияниях такие диски могут давать трещину. Именно по этим причинам стенки литых дисков делают максимально толстыми.

Еще одно технологическое новшество – ковка. Этот процесс решает сразу несколько проблем: кованные диски становятся максимально жесткими и легкими. Методика их создания включает в себя: создание поковки и ее обработку на специальном токарном станке. Данный метод дает возможность уменьшить толщину стенок на 20%. Из недостатков технологии можно выделить высокую стоимость изделий и повышенное количество отходов.

Желаете приобрести высококачественные диски Replica или продукцию других производителей? Тогда непременно загляните в наш каталог, где представлен широчайший выбор шин и дисков для всех типов авто.